Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Август » 7 » Мадонна пропагандирует кощунство
08:23
 

Мадонна пропагандирует кощунство

  • 08 августа 2012 | 12:19

    _
    • 08 августа 2012 | 12:27


      При таких "патриотах" стране конец. Так и будем барахтаться в своей стабильности.
      • 08 августа 2012 | 12:32

        Вот темень из всех щелей повылезала. Неудивительно, что страна во мраке.
        • 08 августа 2012 | 12:38

          Мадонну, или любят, или ненавидят, по мне так она супер, мне нравятся ее шоу, подача, она за свободу и мир во всем мире - это мое личное мнение.
          • 08 августа 2012 | 12:53

            "любой артист высказывается за защиту девушек, рассчитывая на внимание медиа."

            фигня...) ну, то есть тако-то оно так...)) медиа реагируют на слова поддержки...
            но все меньше и меньше реагируют.. .т.к. все больше и больше слов этой самой поддержки...

            а вот представьте, что было бы... если бы Мадонна вышла и сказала перед сотнями телекамер, что пусек надо прилюдно сжечь на костре за их преступление!!!

            вот это было вызвало бы просто небывалый ажиотаж и внимание медиа...)))

            Да???

            ДА!!!

            но Мадонна этого не сделала... значит ей нужно не внимание медиа... или не только оно...
            • Emptyavatar3 nostalgii_nety

              08 августа 2012 | 13:05

              Тварисч Колоткин - редкий придурок! Мадонна пиарится на ПР!

              Жуков с Василевским подъехали к полковнику брежневу, посовещаться, типа.
              • 08 августа 2012 | 15:00

                Тварисч Колоткин - редкий придурок! Мадонна пиарится на ПР!
                --------------------
                А Колоткин пиарится на Мадонне!
            • 08 августа 2012 | 12:50

              "Гражданин Колоткин уверен (за 400руб.), что Мадонна..."
            • 08 августа 2012 | 13:07

              "Профсоюз граждан России" - забавная трусливая конторка, даже представительство секретное (на сайте нет адреса). Что не удивительно.
              • 08 августа 2012 | 14:56

                "Профсоюз граждан России" - забавная трусливая конторка
                ------------------------------
                Название у них идиотское. Гражданин - не профессия, следовательно, профессионального союза граждан просто не может быть.
                • 09 августа 2012 | 05:08

                  они об этом не знают
                  • 09 августа 2012 | 08:42

                    Пип-ец ... Оказывается гражданин - это профессия. Скорее всего это правда, причем для России это очень тяжелая и вредная профессия. раньше называли рабами, потом крепостными... Никогда такого на Руси не было - и вот опять!!!!
        • polanitsa Анастасия Чабина

          08 августа 2012 | 14:46

          Да девчонки просто подрабатывают. То же мне православные активистки, с непокрытыми головами и в джинсах в обтяжку. Ага-ага!
          • 08 августа 2012 | 14:53

            Мадонну еще больше стал ценить и любить, умница!
          • 08 августа 2012 | 19:05

            Нет,верхние две - нашистки.
            Судя по рожам.
        • 08 августа 2012 | 23:09

          у меня такое ощущение, что это не темень... это за деньги...
      • 08 августа 2012 | 12:50

        /При таких "патриотах" стране конец. Так и будем барахтаться в своей стабильности./

        Их так немного, и даже погода против них!
        И все они, похоже, - те же, что и в Москве на "Поклонной".
        Испуганная студентка:
        "Я не знаю. Так решили. Кто решил? Какая такая организация? Я одна здесь
        стою. Мне вообще нельзя с вами разговаривать".
        И где "пламенные" речи?
        • 08 августа 2012 | 17:52

          // И где "пламенные" речи?//

          За бабло работают, какие речи!
      • 08 августа 2012 | 15:29

        Все беды, мерзость, кровь, грязь в России от "патриотов". Они задолбали уже всех. На смену варварам-"патриотам", пришли жулики-патриоты" и конца мракобесию невидно.Из-за генетического скудоумия у них виноваты все кроме них-евреи, цыгане, кавказцы, бомж и либералы.
        • 08 августа 2012 | 23:06

          Я считаю, что Pussy Riot теперь точно освободить надо, против Мадонны не попрешь. Это мировая поп-звезда, знаменитость планетарного масштаба, пенсионер всесоюзного значения. Такие телефоны знает, позвонит куда надо - не обрадуешься. В бараний рог согнут всю Россию - потом не разогнешься, всей страной зизгагом бегать будем, да охать, что свободу вовремя не полюбили. Red Hot Chilli Peppers, опять же, Стинг, Патти Смит, другие прогрессивные товарищи поддержали. Статья в "Нью-Йорк Таймс" вышла, доктор Хайдер голодовку объявил. Пришел цивилизованный мир на помощь вконец загнанному российскому либералу, его уже к стеночке прижали, он уже с жизнью распрощался и от всякого райота отказался, а тут тыгдым-тыгдым-тыгдым - наша поп-кавалерия из-за угла, с осуждениями, словами поддержки и карикатурами. Лайк э вирджин. Тыгдым. http://nomina-obscura.livejournal.com/
      • 08 августа 2012 | 22:21

        Это не патриоты, а - "Патриатизированные" Негодяи.
        • 08 августа 2012 | 22:23

          ПатриОтизированные... и все-равно - НЕГОДЯИ.
      • 08 августа 2012 | 12:48

        "покрасивше Мадонны будут!"

        а вот это правда...
      • 08 августа 2012 | 12:50

        посмотрю я нга этих девчонок в 53 года...
        • 08 августа 2012 | 12:53

          посмотрю я нга этих девчонок в 53 года...//

          А вы посмотрите на Мадонну в возрасте этих девчонок, только примите заранее валерианку!
          • 08 августа 2012 | 14:59

            Да видела, вообще-то. И что ужасного в ней было тогда? А то, что российские женщины в возрасте "за 50" выглядят и, что самое ужасное, чувствуют себя страрухами - и доказательств никаких не требует. Выйдите на улицу и ужаснитесь. Хватит уже гордиться тем, за что должно быть стыдно.
            • 08 августа 2012 | 15:17

              Выйдите на улицу и ужаснитесь. //

              Доводилось мне выходить на улицы американских городов, глядя на их женщин в любом возрасте, мне казалось, что передо мной мелькают кадры нескончаемого фильма ужасов!
              • 08 августа 2012 | 16:10

                ценитель женской красоты, на себя то часто смотришь в зеркало? и что нравиться то что ты там видишь?
                  • 09 августа 2012 | 08:50

                    И того: русские девченки (в среднем) красивее но когда они же "за 50" то это - страшнейшие в мире старухи. Причем процесс "страшнения" почему то с ними только в России происходит. Недостаток витамина то-ли?
        • 08 августа 2012 | 14:58

          Политишн проститутэн ?
          -------------------
          Нет, "облико морале"!
      • 08 августа 2012 | 17:17

        Ну, во -первых, не ваши, а во-вторых, на счёт красоты можно и поспорить
  • 08 августа 2012 | 12:49

    Мадонна это вершина профессионализма.
    Её можно уважать за то,хотя-бы,что на концертах не халтурит,вырабатывается без
    остатка на все 100%.Нравится её творчество или нет,другой вопрос.
    А теперь представьте наших киркоровых,басковых и прочих ..............
    Вот это настоящая порнография-стыд и срам!
    • 08 августа 2012 | 14:50

      "...Мадонна это вершина профессионализма..." Да, спору нет. И за это её крест на шею. И звезду в лоб. А басковым киркоровым и прочим до неё, как до луны. Это тоже факт. Во всех отношениях. Но на хрена в политку лезть?
      • 08 августа 2012 | 15:28

        Но на хрена в политку лезть?
        ---------------------------------------------------------
        Считаете, что в политику лезть могут лишь отслужившие в КГБ?
        • 08 августа 2012 | 16:11

          "...отслужившие в КГБ?..." а таких не бывает. едь их клятва (присяга) даётся один раз и до конца их дней (если верить киношникам). Они либо служат, либо... Если они не служат, то их нет нигде. В том числе и в политике. Как не бывает бывших вампиров (то не лечится), так и не быват отслуживших в КГБ.
          • 08 августа 2012 | 16:26

            Так могут лезть в политику не служившие, или не служащие в КГБ или нет?

            И почему запрещено лезть в политику певицам?
            • 08 августа 2012 | 21:57

              Политика - дело грязное. Политика де латся профессиональными политиками (которых крайне мало) и спецслужбами (это и СМИ и тайная полиция, и всякие, якобы, независимые аналитики)), политиков обслуживающими. Все, не относящиеся к двум этим группам - баласт (иногда активный, как, например, сейчас мадонна, чаще - пассиный, как например, так называемый электорат между выбораи), который используется профессиональными политиками. Мадонне тоже кто-то, по чьей-то просьбе (команде???) рассказал о бедных русских девочках. Вот она и не выдержала глумления над ними. И вся политика.
              • 08 августа 2012 | 22:26

                И вся политика.
                ---------------------------------
                Да нет, это далеко не вся политика. Это все Ваше понимание политики.
                • 08 августа 2012 | 23:46

                  То есть, кроме грязи, в политике есть нечто чистое, светлое. И профессионаьный политик, нанявший свору спецслужбистов, не только обманывает, предаёт, ворует. Он делает что-то доброе и светлое? Так что ли? А что же в мире всё так хреново? Кто мешает умным и честным политикам сделать мир прекрасным? Я что-ли? Так мне это не по зубам. Или Вы - то мировое зло, мешающее справедливо распределить ресурсы на планете? И сделат рай на Земле? Мне каюется всё, что мешает жить мне и Вам рождается в головах ПОЛИТИКОВ. И вся политика. Всё, якобы, доброе, чистое и светлое, изрыгаемое поитиками - это их попытки доказать, что другие политики им и в подмётки не годятся. И вся политика. И чем больше мы этой бессовествносворе верим, тем они наглее. И вся политика. Пусть это будет моё понимание политики. Но оно моё, и ни один политик у меня его не отберёт.
                  • 09 августа 2012 | 01:48

                    То есть, кроме грязи, в политике есть нечто чистое, светлое.
                    ------------------------------------------------------------------------------
                    Вообще да, как и в любом необходимом обществу деле. Или думаете без политики будет лучше? Если нет, то значит нужна и она.

                    Так как без политики и без политиков общество может прожить? Лучше всем нам станет если их как класс ликвидировать?
                    =====================================================
                    И профессионаьный политик, нанявший свору спецслужбистов, не только обманывает, предаёт, ворует. Он делает что-то доброе и светлое? Так что ли? А что же в мире всё так хреново? Кто мешает умным и честным политикам сделать мир прекрасным? Я что-ли?
                    ---------------------------------------------------------------------
                    Нет, Вы не мешаете, вам это действительно не по зубам. А мешает более-менее нормальным политикам сделать мир чище и лучше совсем уж ненормальные политики.

                    Это же во всем так. Кто мешает полиции, даже очень хорошей, избавится от преступности? Да сама преступность и мешает, она ведь тоже весьма сильна и изощрена.

                    А более всего мешает сделать мир лучше и чище глупость. Неужто Вы думаете, что не сами народы себе во главу выбирают вместо нормальных людей, тех кого Вы называете грязью:)
                    ======================================================
                    Пусть это будет моё понимание политики. Но оно моё, и ни один политик у меня его не отберёт.
                    ---------------------------------------------------------------
                    Да что Вы, никто и не собирается его у Вас отнимать. Но все же ответьте на вопрос, если разогнать всех политиков к чертовой матери народам станет проще и лучше жить или нет? Если нет, то значит какую-то полезную функцию они все же выполняют. Другое дело, что Вы не видите какую.
                    • 09 августа 2012 | 07:58

                      "...Вообще да, как и в любом необходимом обществу деле..." Ну да. Палач, приводящий в исполнение приговор суда, тоже может делать своё дело хорошо. Но он УБИВАЕТ людей. Плохих, или хороших.... Но ОН УБИЙЦА. И делает вроде бы необходимое обществу дело.
                      ---------------------------------------------------------
                      "...мешает более-менее нормальным политикам сделать мир чище и лучше совсем уж ненормальные политики..." То есть, в психушке буйные больные мешают более-менее нормальным. Делать добрые дела. Например, не насиловать нянечку, которая их кормит, и делает им укольчики, когда у них начинаются приступы. И так мешают, что нянечку (население, кормящее их) хорошие (не буйные) больные тоже насилуют. Вместе с совсем уж ненормальными (буйными). Правда, буйные в грубой форме. А не буйные ноги держат. Чтобы не так больно было. Ну а нянечка - глупышка сама выбор о работе в той психушке сделала. Взяла бы, да и "свалила" за холм. Так ведь нет. Дура, всё с ними мается.
                      ---------------------------------------
                      Самое страшное, что у всех обитателей психушки всегда найдутся союзники, жалельщики, возможно, родственники. Которые всегда будут их любить. Ведь раньше (например, в детстве) они такими хорошими людьми были. Правда только те, которые ХОРОШИЕ ПОЛИТИКИ, выполняющие полезную ?????? функцию. А те, которые сегодня хорошую функцию не выполняют, были злыми невоспитанными детьми. Которые, даже бабушку не переводили через дорогу. А перетаскивали. Волоком. Вроде бы доброе дело. А как грубо. И мешали хорошим детям отчитываться о количестве бабушек, аккуратно переведённых через дорогу.
                      ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ ОДИНОКИ В ВАШИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ О ПОРЯДОЧНОСТИ ПОЛИТИКОВ. ОДНО ХОРОШО, ЧТО ВАС НЕМНОГО.
                      -------------------------------------
                      • 09 августа 2012 | 15:34

                        Так убрать политиков можно или нет? Лучше общество будет без них или нет?

                        Если без них будет хуже, то о чем спорить, значит они полезны.
                        • 09 августа 2012 | 21:13

                          Политики -те, кто пытается ограничить мои и Вашм права. Что-то заретить кому-то, ради того, чтобы кому-то другому изменить условия сущетвования на земле.
                          Если Вы, на полном серьёзе согласны с тем, что бы кто-то, не разбирющийся в строительстве разрабатывал и внедрял в жизнь правила по которым Вы будете строить Ваше будущее, то наверное, Вам меня не понять. А жаль.
                          • 09 августа 2012 | 21:40

                            Я Вам задал прямой вопрос. Вы вместо ответа обсуждаете меня и мое понимание Ваших слов.

                            Так лучше обществу будет, если убрать всех, политиков или хуже?
                            • 10 августа 2012 | 09:36

                              да, бесспорно
                              • 10 августа 2012 | 09:48

                                Ну вот и все, спасибо за Ваш ответ. Он многое прояснил.
                            • 10 августа 2012 | 09:53

                              Да, бесспорно. Политиков не должно быть. Все беды от политиков, не спосбных ничего производить, кроме вреда. Хорошие политики производят меньше, плохие больше. Политик вылазит благодаря только одному. Он критикует сложившуюся ситуацию. Иногда тех, кого считает виноватыми в сложившейся ситуации. И что-то предлагает. И клянётся мамой, что болеет душой за тех кто его поддерживает и поддержит в будущем. Любой политик. как начальник цеха из классического анекдота. Рботает по принипу трёх конвертов. Сначала "валит всё на предшественника", потом "обещает золотые горы", потом "готовит три конверта". Для своего премника. Но критиковать может любой. Ведь даже неудачник - драматург (ничего путнего не создавший) со врменем превращается в отличного кртика. Почти как "хреновое вино - всегда превращаетс в едкий укус". Ну да ладно.Вам похоже читать мой трёп не интересно. Удачи Вам. Любите Ваших политиков и ненавидьте их противников. Если Вам так проще жить.
                              • 10 августа 2012 | 09:49

                                Любите Ваших политиков и ненавидьте их противников. Если Вам так проще жить.
                                ---------------------------------------------------------
                                А я разве Вам сказал, что люблю политиков? Это Вы сами придумали обо мне. Я такого не говорил.
          • 09 августа 2012 | 09:04

            тоже не лечится.
            • 09 августа 2012 | 14:22

              "...тоже не лечится...." Ну да дохтур сказал в морг - знаца - в морг. аль что дохтур - проктолог. А диагнстирует заболевание носоглотки. Хотя Вам дохтурам какая разница. Что в одном месте дыр, что в другом. Лишь бы диагноз поставить.
      • 09 августа 2012 | 05:11

        а вы слышали о чем она говорила на концерте?
        там ни слова о политике, вам наверное одна баба перевела
        • 09 августа 2012 | 07:33

          Написать на плакате лозунг "Долой Путина" - это политика или обычное хулиганство или ещё что-то третье. Точно так же написать на теле пуськи риот, пусть и на латинице, наверное то же самое, что и вышеназванный лозунг. Если треть населения страны относит его к полит высказываниям, треть - к хулиганке, а треть считает ни тем и не другим, то, наверное, присоединиться к любой группе населения. И считать себя правым. Или левым. Как угодно.
  • Просмотров: 258 | Добавил: cancess | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024